ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы — статьи компании Bachata 🛠 Статьи компании Bachata

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Менеджеры отвечают на вопросы потенциальных клиентов за доли секунд. А запросы в чат не требуют отвлечения от работы и текущих дел. Мы составили ТОП-7 направлений деятельности в Сети, которым настоятельно рекомендуется установить онлайн-консультанта.

1. Юриспруденция

Многие сайты подобной тематики учитывают возникающие у посетителей сложности с восприятием терминологии и законов, а также их страх обращаться к специалистам по телефону. Поэтому юридические конторы в своих онлайн-представительствах предлагают бесплатные поверхностные консультации по самым популярным тематикам. С помощью онлайн-чата потенциальные клиенты узнают, какие документы следует подготовить для того или иного дела. Однако получить больше информации смогут только при личной встрече с юристом. Такой подход позволяет сразу же отсеять любителей бесплатных услуг и получить реальных заказчиков, сотрудничество с которыми принесет прибыль.

2. Бухгалтерские услуги

Отчетность и учет — головная боль каждого бизнесмена. Онлайн-консультант дает потенциальному заказчику возможность быстро получить информацию о ценах на интересующий его список услуг, действующих скидках и условиях сотрудничества касательно разового и постоянного обслуживания. Также посетитель сможет быстро проконсультироваться с бухгалтером по вопросам налогообложения и проверок ИФНС, информативный ответ на которые может стать первым шагом к подписанию договора о сотрудничестве.

3. Продажа оборудования и инструментов

Разобраться в типах снегоуборщиков и диаметрах сверл простому пользователю довольно сложно. Онлайн-помощник позволяет найти необходимый раздел и связаться со специалистом, который подробно расскажет о преимуществах интересующих клиента устройств и расходников, способах доставки и возможностях оплаты. А также предложить сопутствующие товары, которые могли бы быть полезны покупателю.

4. Сфера красоты

Даже у самых искушенных посетительниц салонов некоторые бьюти-тренды вызывают вопросы. Названия процедур могут не раскрывать их сути, два практически идентичных по составу средства по уходу за кожей вводят красавиц в ступор. Специалист в чате может проконсультировать покупательницу, предоставив экспертное мнение. Через онлайн-консультанта также можно записаться на пилинг или спросить, когда работает нужный мастер.

5. Доставка еды

Онлайн-чат для учреждений общественного питания позволяет решать текущие вопросы, связанные с составом блюд, временем получения заказов, актуальными скидками. Виджет позволит оперативно реагировать на претензии и сохранять постоянных клиентов. Заказчики могут обратиться за помощью при возникновении спорных ситуаций, получить бонусы и остаться лояльными благодаря быстрому и тактичному решению их проблемы.

6. Строительство и ремонт

Эта простая на первый взгляд сфера услуг довольно сложно воспринимается клиентами. Потенциальные заказчики не всегда понимают, из чего складывается стоимость капитального ремонта, почему невозможно согласовать перенос санузла в спальню и какие именно сервисы они могут получить за имеющуюся сумму. Всю эту информацию за несколько минут даст онлайн-консультант. В чат заказчик может скинуть имеющиеся планы, проекты, дизайн-макеты и получить максимально развернутый ответ от специалиста без попыток объяснить все словами по телефону или долгого ожидания ответа при отправке запроса на почту.

7. Цветы и подарки

Широкий ассортимент всегда вызывает множество вопросов. Посетители сайтов с подарками и цветами уточняют размеры, оттенки, стиль упаковки, возможности повременной доставки, наличие аналогов по более низкой цене. Онлайн-помощник позволит оперативно разбираться с подобными запросами и получить лояльных клиентов, которые будут обращаться в компанию снова.

Если ваш бизнес входит в этот список, смело устанавливайте виджет на сайт и повышайте продажи с помощью онлайн-консультанта!

19 просмотров

Другие статьи по этой теме

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают онлайн-чат для своего сайта. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Яндекс.Диалоги теперь и с Bachata

Яндекс.Диалоги с Bachata ссылка В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетBachata дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Установить и попробовать Bachata

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: